|
||||
Ведущий — Артем Александров:
Здравствуйте, друзья, уважаемые зрители! Вам повезло – вы в нужное время настроились на «Альфа-канал». В эфире программа «Простые вопросы». У меня в качестве гостя сегодня сама МАНГО Корнелия ДОНАТО.
– Привет…
– Привет.
– …Манго Корнелия Донато.
– Ну ладно, не надо уж так официально, потому что меня начинает это смущать.
– Каким ветром к нам? Как так получилось, что в формате фестиваля «Амурская осень» ты оказалась здесь, в Благовещенске?
– Меня пригласили, и я тут же согласилась, потому что никогда не была здесь. Я это поняла. Но когда приехала сюда, было ощущение, как будто я здесь уже была. Но потом, когда погуляла какое-то время, поняла, что я впервые здесь. Город потрясающий, люди очень добрые и отзывчивые. Что касается Китая, мне понравилось, но люди там, наверное, менее добродушные, чем здесь. Это сразу мне бросилось в глаза.
– Китайцы злые?
– Более. Агрессивные!
– Манго Корнелия Донато и Марк Тишман. Был ли роман, или это был всё пиар?
– Вы знаете, это были потрясающие отношения, которые были и длились на «Фабрике». Но когда мы выходим за пределы «Фабрики», это уже начинается новая жизнь, новый этап и какие-то новые отношения. Поэтому, когда мы разошлись из этого замечательного дома, наверное, и наши отношения разошлись в разные пути. Но, тем не менее, мы общаемся. И, наверное, единственный человек, с которым я общаюсь после «Фабрики» и в большей степени – это, наверное, Марк Тишман.
– Правда ли, что процентов восемьдесят звёздных отношений звёздных пар – это всё пиар, реклама?
– Вы знаете, я, наверное, скажу «да». Потому что очень многие артисты (я не знаю, можно ли это говорить или нет) не натурального происхождения, им не совсем всегда нравятся женщины. Но для того чтобы поддерживать свой рейтинг, они должны встречаться с женщинами. Поэтому многие артисты как-то так делают.
– В большинстве не интересуются женщинами?
– Не в большинстве. Но вообще есть такие люди, которые не интересуются женщинами.
– Их очень много среди артистов. Это сказала Манго Корнелия Донато.
– Их немало, так скажем (смеётся), поэтому иногда бывает так, что они придумывают эти отношения. Но и, действительно, бывает правда. Но те, кто действительно встречаются, считают это не очень красиво и стараются свои отношения, наоборот, скрывать.
– Ты попала на экраны, в сердца и попала в понимание многих зрителей через «Фабрику звёзд». Тебя знают в основном по «Фабрике звёзд».
– Да, этот так.
– В шоу-бизнесе остаются немногие. Что нужно артисту иметь, знать, уметь для того, чтобы остаться на плаву после «Фабрики звёзд»?
– Самое главное – уметь работать. Надо, чтобы было трудолюбие. И никогда не надо говорить: «Ой, извините, я сегодня не выспалась, поэтому интервью я давать не буду». Это же полный абсурд! Самое главное – в каком бы ты ни была состоянии, если даже ты очень сильно устала с дороги, всё равно нужно прийти. Раз тебя слушают люди, они должны тебя ещё и видеть и понимать, какой ты на самом деле человек. Поэтому для меня очень важен интерактив с людьми, очень важен автограф, очень важна фотосессия. Но если я вижу, что человек очень наглый и хам по своему происхождению, я никогда не разрешу фотографироваться с собой. Ну и тем более мой директор не разрешит, который практически двадцать четыре часа в сутки находится со мной.
– То есть для того, чтобы быть на плаву после «Фабрики звёзд», чтобы оставаться артистом, чтобы дальше двигаться, нужно очень много работать?
– Нужно очень много работать, действительно!
– А деньги? А связи?
– Это тоже очень важно.
– А говорят, что сначала деньги, потом связи, а потом работа?
– Не знаю. У меня было всё по-другому. Я приехала из совершенно провинциального города Астрахани на «Фабрику». Я попала туда. И потом получилось так, что после «Фабрики» меня полюбили люди, которые находятся в тусовке, меня полюбили люди, которые слушают мои песни, меня полюбили вообще очень многие люди. Поэтому для меня не было каким-то напыщенным. Я ходила на светские тусовки для того, чтобы попасть просто на вечеринку. Такого не было. И не было такого, что я хочу со всеми познакомиться, чтобы, например, быть там.
– То есть ни денег, ни связей не было?
– У меня не было ни денег, ни связей, у меня был талант. Вот это, наверное, самое важное, что должно быть. И трудолюбие. И, наверное, очень многие попали в депрессию после того, как закончилась «Фабрика», потому что у многих закончилась работа.
– То есть Корнелия Манго умеет работать?
– Это точно.
– Ты сейчас работаешь, или ты такая, как есть?
– Сейчас, в данный момент, когда я с вами разговариваю?
– Я знаю, что ты устала, ты не перестроилась на наше время. Но вот сейчас, когда на экране, ты работаешь?
– Нет. Сейчас я нахожусь, наверное, в своём лучшем состоянии. Потому что когда я на сцене, я живу. Когда я в кадре, я живу. А, наверное, то, что находится за сценой, в гостинице, на улице, это, наверное, более существование какое-то. Потому что для меня, например, очень важна сцена. Если я не буду на сцене – значит я не буду жить. Я, например, считаю так.
– Я знаю, что Манго Корнелия помимо песни, помимо музыки занимается живописью.
– Это так.
– Чего в твоей жизни больше – живописи или музыки?
– Я делаю всё одновременно. Если я, например, готовлюсь к концерту, вечером я должна как-то расслабиться, я иду рисовать картину. У меня лично такой отдых. Ещё я люблю коньки, люблю кататься на коньках.
– Ты хочешь сказать, что всё поровну – музыка и живопись?
– Да. Для меня это совершенно одинаковые стези. Единственное, что живопись… Я получила два высших образования. У меня есть профессиональное образование. Я ещё и в Союзе художников. И каждый раз делаю выставки. И каждый месяц, например, у меня выставка.
– Манго Корнелия Донато…
– Ну перестаньте!! Я не могу: Манго Корнелия Донато, Манго Корнелия Донато!
– Это настоящее имя или псевдоним?
– Конечно же, настоящее. У всех людей были псевдонимы. Когда я подошла к продюсеру, сказала, какое у меня имя, он ответил: «Зачем его менять?»
Вы знаете, я думаю, что, когда моя мамуля с папочкой называли меня, они знали, что я буду артисткой. У моего папы фамилия Манго. И моя мамуля придумала такое замечательное имя Корнелия. В «Короле Лире» была ещё Корделия. Но я – Корнелия.
– Ты очень яркая девушка. Яркая внешность.
– Спасибо.
– И по поведению, я смотрю, что очень яркая, привлекаешь внимание. В школе ты от этого не страдала?
– А в школе я была забитым ребёнком. Я не разговаривала ни с кем, я сидела в углу, я не общалась ни с кем, потому что меня всё время обзывали. Я была изгоем просто какого-то общества. Нет, конечно, многие общались со мной, дружили, а многие игнорировали. Поэтому школу я ненавидела. Поэтому в пятнадцать лет я из неё свалила и сказала: «Йохо-хо!»
– Расовая дискриминация в школе?
– Конечно, была.
– Зашоренная страна.
– Я думаю, что Россия ещё находится на первом месте, где расовая дискриминация сильная. Если бы я жила, например, в Африке, то, наверное, и там по отношению ко мне была бы какая-то дискриминация, потому что для них я была бы слишком белая (смеётся).
– Корнелия, в одном из интервью, может быть, интервью это назвать сложно, потому что в Интернете много непонятного материала, но, тем не менее, проскочило, что Манго Корнелия Донато имеет отношение к битбоксингу. Ты любишь, увлекаешься и умеешь это делать.
– Битбоксинг мне безумно нравится, но я умею очень и очень мало. Я могу, конечно, проимпровизировать, показать то, чему меня научили.
– Для наших телезрителей поясню, что битбоксинг – это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта.
– Но это впервые, где я в интервью делаю битбоксг. Надеюсь, что этого не увидят, потому что мой молодой человек Иван Блэкман, ведущий «Стереоутра» на MTV, он очень хорошо битбоксит. И, конечно же, за два года общения с ним я тоже каким-то образом научилась битбоксить. Но то, чему я научилась, это маленькая капелька того, что нужно для того, чтобы был нормальный качественный битбокс. Поэтому надеюсь, что битбоксеры меня не услышат, потому что это ужасно. Но всё равно я стараюсь.
– Корнелия, десяти минут мало. Я в этом убедился. Но программа у нас ограничена. Спасибо огромное тебе за то, что ты здесь, в студии; за то, что ты зажигаешь и поднимаешь нам настроение.
– Спасибо огромное.
– Цветы, как ни странно!
– Как неожиданно! Они замечательные. Очень люблю такие цветы.
– Приезжай к нам ещё.
– Спасибо. Обязательно.
– Уважаемые телезрители, вам спасибо за внимание.
Смотрите «Альфа-канал». Слушайте хорошую музыку. И всё будет хорошо!
Источник новости: http://www.amur.info/easy/2010/09/30/1759.html